2025-08-08
При отсутствии торможения зазор между тормозными колодками и тормозными дисками Гибридный автомобиль очень мал, и они находятся рядом друг с другом, так что они могут быстро реагировать при торможении.
При нажатии на педаль тормоза поршень вспомогательного тормозного насоса перемещается наружу, оказывая усилие на тормозные колодки, и две тормозные колодки Гибридный автомобиль зажимают тормозные диски и соприкасаются друг с другом, создавая тормозное усилие.
Когда тормоз отпускается, поскольку тормозное усилие отсутствует, поршень вспомогательного тормозного насоса перемещается назад, и тормозные колодки Гибридный автомобиль быстро возвращаются в исходное состояние.
Однако, если поршень дополнительный насос тормозной на какую-то определенную сторону ну никак не вернуть, даже при отпущенной педали тормоза, поршень все равно не вернуться. Возможно возвращение медленно, а тормозные колодки понесет дополнительные износа и тормозные колодки будут изнашиваться быстрее.
Я столкнулся с тем, что поршни вспомогательных насосов нескольких автомобилей заклинило, а одно боковое колесо находилось в состоянии легкого торможения.
Помимо застоя поршня, плохая плавность хода направляющего штифта вспомогательного насоса также может привести к плохой отдаче.
Вспомогательный насос может перемещаться влево и вправо. Есть ползун. Скользит направляющий штифт. Он перемещается по направляющему штифту. Если резиновая втулка направляющего штифта порвется и в нее попадет много пыли и грязи, сопротивление столкновению значительно возрастет.
Возможно, операция по замене тормозных колодок Гибридный автомобиль выполнена неправильно, и направляющий штифт погнут.В этих двух условиях скорость движения вспомогательного насоса также будет снижена, а тормозные колодки будут быстро изнашиваться.