2024-12-27
Поршни двигателей Полностью электрический автомобиль включают поршни из алюминиевого сплава, чугунные поршни, стальные поршни или комбинированные поршни. Поскольку поршень работает в условиях высокой температуры, высокого давления, высокой скорости и плохой смазки, он должен иметь достаточную прочность, жесткость, хорошую теплопроводность, устойчивость к высокой температуре, высокому давлению, коррозии и т. д., поэтому поршень обычно изготавливается из металлических материалов.
Поршни могут быть изготовлены из сплава железа или алюминия. Поршни, отлитые из железных сплавов, обладают хорошей износостойкостью и низкой стоимостью. Они широко используются во многих двигателях внутреннего сгорания, таких как большие карьерные погрузчики (транспортные средства), тракторы и Полностью электрический автомобиль. Поршни такого типа используются в двигателях Полностью электрический автомобиль. Однако поршни из железного сплава очень тяжелые и потребляют много энергии при использовании в высокоскоростных двигателях Полностью электрический автомобиль. Поэтому во многих современных высокоскоростных двигателях Полностью электрический автомобиль обычно используются поршни из алюминиевого сплава. Поршень из алюминиевого сплава примерно на 30% легче чугунного поршня того же размера, а его теплопередающая способность в 4-5 раз больше, чем у чугунного поршня. Его недостатком является то, что коэффициент расширения (скорость расширения. материала при повышении температуры на 1°С) чугуна становится в 2-3 раза больше, и его прочность будет значительно ослабевать при высоких температурах (выше 350°С). Поэтому поршни из алюминиевого сплава обычно не используются в дизельных двигателях, но в небольших тракторах, сельскохозяйственных дизельных двигателях и двигателях Полностью электрический автомобиль по-прежнему используются алюминиевые поршни.