2025-08-22
Поскольку тормозные колодки Экономичные автомобили являются деталями, подверженными воздействию воздуха, продукция обычных производителей требует проведения испытаний на водостойкость.
Существуют следующие виды испытаний на водостойкость: испытание распылением, спринклерное испытание, испытание распылением и испытание погружением.
В основном это делается для определения тормозного эффекта тормозных колодок в дождливые дни, при стоячей воде, дорожных условиях и т.д.
Фрикционный материал тормозных колодок Экономичные автомобили состоит из различных органических и неорганических материалов. В процессе производства только небольшая часть материала, например клей, изменяется в процессе нагрева.
И многие материалы не меняются, то есть химические свойства этих материалов остаются неизменными после завершения производства.
Первоначальные характеристики все еще сохраняются, поэтому некоторые эксплуатационные характеристики могут измениться под воздействием некоторых органических химических растворителей, что недопустимо.
Испытание тормозных колодок Экономичные автомобили солевым напылением, по сути, направлено на проверку коррозионной стойкости изделия.
Проверяется не только коррозионная стойкость фрикционного материала, но и коррозионная стойкость покрытия. По этой причине требуется испытание солевым напылением.