2025-06-11
Обычные топливные баки из алюминиевого сплава для Гибридный автомобиль имеют прямоугольную конструкцию с двумя торцевыми крышками и прямоугольным цилиндром со всех сторон. Все три компонента образованы стыковой кольцевой сваркой.
Из-за большого объема полости топливного бака, чтобы предотвратить сотрясение поверхности масла во время движения и в то же время повысить общую жесткость топливного бака, внутренняя часть бака выполнена с перегородочной конструкцией.
Обычно имеется от 2 до 3 перегородок, спроектированных в зависимости от объема, а верхнее отверстие для заправки и нижняя сливная пробка выполнены из сварной конструкции.
Распространенные неисправности топливных баков из алюминиевого сплава для Гибридный автомобиль включают деформацию корпуса коробки, ослабление и разрыв натяжных ремней, коррозию и обесцвечивание поверхности корпуса коробки, растрескивание и утечку масла из корпуса коробки.
Среди них растрескивание и утечка масла из коробки передач являются серьезной неисправностью, и после послепродажного обслуживания ее обычно заменяют и утилизируют.
В результате долгосрочного статистического анализа неисправностей деталей, вышедших из строя после продажи, было установлено, что существует пять основных способов разрушения топливного бака из алюминиевого сплава Гибридный автомобиль, связанных с растрескиванием и утечкой масла, а именно:
1.Перегородка отваливается, и корпус коробки трескается у перегородки;
2.Растрескивание сухожилий торцевой крышки;
3.Утечка масла из сварного шва сливной пробки и растрескивание сухожилия;
4.Растрескивание и утечка масла в месте кольцевого шва;
5.Корпус коробки имеет трещину в месте крепления кронштейна в нижней части топливного бака.