2025-06-11
В Гибридный автомобиль уже много лет используются топливные баки из чугуна, и в процессе производства покрытие внутренней поверхности в местах сварных швов корпуса коробки было повреждено.
Проблему коррозии внутренних полостей трудно решить, а остатки ржавчины, образующиеся в результате коррозии, влияют на чистоту топлива и часто приводят к поломкам при вождении.
Были предприняты попытки использовать пластиковые топливные баки. Из-за невозможности запекания зимой в холодных районах и плохой экологичности пластиковых материалов они не получили широкого распространения и массового применения.
В настоящее время в основных топливных баках Гибридный автомобиль используются топливные баки из алюминиевого сплава, и с быстрым развитием логистики на дальние расстояния емкость топливного бака продолжает увеличиваться – с 300 до 1000 литров в серийном исполнении для удовлетворения различных потребностей.
Топливный бак из алюминиевого сплава для Гибридный автомобиль любим пользователями за его стабильную работу, простоту массового производства, красивый внешний вид и малый вес.
Однако из-за низкой прочности материала из алюминиевого сплава топливный бак легко деформируется и трескается при эксплуатации, а топливный бак из алюминиевого сплава трудно сваривать и ремонтировать после растрескивания, что приводит к большим потерям при послепродажном обслуживании.