
2025-11-11
Конструкция места соединения определяет динамические характеристики подвески.Соединение между подрамником Экономичные автомобили и кузовом должно представлять собой комбинацию эластичной втулки и жесткого соединения.

Точка подключения передней подвески должна быть ориентирована на реакцию управления, и для уменьшения гистерезиса рулевого управления выбрана втулка с низкой жесткостью.
Место соединения задней подвески необходимо для повышения жесткости и улучшения управляемости кузова с помощью металлической втулки.
Параметры жесткости втулки необходимо динамически регулировать в соответствии с параметрами позиционирования подвески. Продольная жесткость влияет на положение кузова при ускорении и замедлении, в то время как поперечная жесткость напрямую связана с точностью рулевого управления.
Расположение точек подключения должно соответствовать интервалу резонансных частот кузова и оптимизировать распределение позиций с помощью модального анализа, чтобы предотвратить аномальный резонанс во время движения.
Совместная оптимизация параметров подвески и конструкции подрамника Экономичные автомобили является основой повышения управляемости.
Параметры позиционирования, такие как угол наклона задней оси, угол развала колес и т.д., должны быть точно согласованы с условиями установки подрамника Экономичные автомобили.
Параметры точно настраиваются с помощью регулируемых монтажных отверстий на подрамнике Экономичные автомобили, чтобы обеспечить стабильность параметров позиционирования автомобиля при различных нагрузках.