
2025-10-28
Само собой разумеется, что производители Экономичные автомобили должны уделять большое внимание внешнему виду кузова, так почему же они до сих пор используют тормозные колодки с черным порошком?Это означает, что речь идет о коэффициенте безопасности автомобиля и комфорте торможения.

Потому что производители тормозных колодок должны обеспечивать согласованность, долговечность и комфорт автомобиля при торможении.
Во фрикционные материалы тормозных колодок Экономичные автомобили добавляется много углеродных волокон. (Поскольку углеродные волокна очень легкие и их доля меньше, чем у алюминия, прочность 1/4 стали в 22 раза выше, чем у железа, и она обладает хорошей коррозионной стойкостью, термостойкостью и долговечностью.) Он обладает такими уникальными свойствами.
Просто во фрикционном материале всегда присутствует углеродное волокно. Недостатком является то, что тонер, который вытирается при торможении, слишком черный. Вот тут-то грузоотправители, покупающие Экономичные автомобили, испытывают больше беспокойства.
Однако по сравнению с фактором безопасности, надежностью и комфортом автомобиля при торможении черный и серый мусор больше не кажется ключевым фактором.
Если вы потратите много денег на изучение дефектов определенного материала вместо углеродного волокна, то частицы, которые выпадают после трения, будут черными и серыми, что маловероятно. Причина очень проста. Стоимость научных исследований уже значительно превысила добавленную стоимость от дефектов продукта.