1. Различные материалы требуют разных температур в процессе литья под давлением Гибридный автомобиль. Слишком высокие или слишком низкие температуры отрицательно сказываются на обработке материалов и производстве конечного продукта. Например, если температура слишком низкая, цвет жидкого материала будет ненормальным; если температура слишком высокая, на готовом изделии появятся заусенцы, а качество изделия не будет соответствовать требованиям. 2. В процессе литья под давлением Гибридный автомобиль необходимо уделять внимание контролю скорости внутри заливочного канала. Если она слишком высокая, появятся заусенцы, а также это приведет к переполнению и пригоранию. Если слишком медленно, он легко сядет и потрескается. Поэтому при заливке необходимо уделять внимание контролю скорости ее обработки, чтобы качество выпускаемой продукции соответствовало требованиям. 3. Во время обработки необходимо обращать внимание на контроль времени охлаждения. Конкретное необходимое время должно определяться в соответствии с конкретными условиями обрабатываемого продукта. Обработка литьевых форм Гибридный автомобиль окажет большое влияние на яркость маркировки продукции, поэтому ей необходимо уделять больше внимания.
1. Если в одной полости слишком много литников, их следует уменьшить или установить симметрично, или установить как можно ближе к сварному шву. 2. Выхлоп в сварных швах Гибридный автомобиль плохой, и выхлопную систему следует открыть. 3. Питатель слишком большой, размер литниковой системы неподходящий, литник открыт, чтобы избежать обтекания расплавом отверстия вставки, или вставка используется как можно реже. 4. Толщина стенок Гибридный автомобиль слишком сильно различается или слишком тонкая, поэтому толщина стенок деталей должна быть одинаковой. 5. При необходимости следует открыть сварочную камеру в месте сварного шва Гибридный автомобиль для отделения сварного шва от заготовки. 6. В Гибридный автомобиль следует добавлять соответствующие смазки и стабилизаторы в пластмассы с низкой подвижностью или чувствительностью к теплу. 7. Пластиковые детали Гибридный автомобиль содержат много примесей, поэтому при необходимости их следует заменять на более качественные.
В процессе литья под давлением Гибридный автомобиль, когда расплавленный пластик попадает в отверстия для вставки, области с прерывистым потоком и области с прерывистым заполнением, течет в полости и сходится в несколько нитей, он не может быть полностью расплавлен, и образуется линейная линия сварного шва. Кроме того, во время литья под давлением через литник образуется линия сварного шва, прочность и другие свойства которой очень низкие. 1. Давление и скорость впрыска слишком низкие, а температура цилиндра и температура пресс-формы слишком низкие, что приводит к преждевременному охлаждению расплавленного материала, поступающего в пресс-форму Гибридный автомобиль, и образованию сварного шва. 2. Если давление и скорость впрыска слишком высокие, произойдет выброс струи и появятся сварные швы. 3. Скорость вращения и противодавление следует увеличить, чтобы снизить вязкость пластика и повысить плотность. 4. Пластик следует хорошо просушить, следует меньше использовать переработанные материалы, а сварные швы появятся, если разделительного состава слишком много или он некачественный. 5. Уменьшите усилие зажима, чтобы облегчить выхлоп.
Коробление и деформация: Форма пластиковой детали вращается и скручивается после того, как пластиковая деталь извлекается из формы или через некоторое время, например, прямые края обращены внутрь или выгнуты наружу или плоские детали имеют подъемы и спуски. Существуют локальные и общие деформации. Разница в цвете: цвет деталей Гибридный автомобиль, отлитых под давлением, отличается от единого стандартного образца цвета при взгляде невооруженным глазом, что оценивается как разница в цвете при стандартном источнике света. Разница в цвете является распространенным дефектом при литье под давлением Гибридный автомобиль. Существует множество факторов, которые влияют на разницу в цвете, включая сырьевую смолу, мастербатч, смешивание мастербатча с сырьевыми материалами, процесс литья под давлением Гибридный автомобиль, литьевую машину для Гибридный автомобиль и т. д. В процессе производства мы обычно контролируем разницу в цвете по следующим пяти аспектам.
В процессе литья под давлением Гибридный автомобиль часто бывает сложно решить проблему усадки определенной части изделия. В этом случае проблема может быть решена только путем использования противодавления и соответствующей регулировки параметров противодавления. Производитель литья под давлением Гибридный автомобиль представил причину использования обратного давления: когда винт вращается, нагретый и пластифицированный пластик выталкивается винтом вперед, проходит через запорный клапан и достигает передней части винта. Из-за поступательного движения расплавленного материала расплавленный материал создает силу реакции. Он воздействует на винт и обратный клапан, заставляя винт двигаться назад, чтобы больше расплавленного материала могло быть вытолкнуто вперед. В это время, если отрегулировано обратное давление, масляный цилиндр будет иметь определенное давление, действующее на винт сзади вперед, оказывая сопротивление отступлению винта. Чем больше обратное давление, тем больше время сброса винта. Чтобы шнек двигался назад, давление, создаваемое расплавленным материалом на переднем конце шнека, должно превышать противодавление. Следует отметить, что не все литьевые производства Гибридный автомобиль требуют использования противодавления, но при его использовании пластик может быть полностью расплавлен и равномерно перемешан.
Литье под давлением Гибридный автомобиль — это метод производства промышленной продукции. Изделия обычно изготавливаются методом литья под давлением резины для Гибридный автомобиль и методом литья под давлением пластика для Гибридный автомобиль. Литье под давлением Гибридный автомобиль также можно разделить на метод литья под давлением и метод литья под давлением. Машина для литья под давлением (сокращенно литьевая машина или литьевая машина для Гибридный автомобиль) — это основное формовочное оборудование, которое использует формы для литья пластмасс для изготовления пластиковых изделий различной формы из термопластов или термореактивных материалов. Литье под давлением осуществляется с помощью машин и форм для литья под давлением для Гибридный автомобиль. 1. Литье резины под давлением для Гибридный автомобиль: Литье резины под давлением — это метод производства, при котором резиновый материал напрямую впрыскивается из цилиндра в форму для вулканизации. Преимущества литья под давлением резиновых Гибридный автомобиль заключаются в следующем: хотя это прерывистый процесс, цикл формования короткий, эффективность производства высокая, исключается процесс подготовки заготовки, трудоемкость низкая, а качество продукции превосходное. 2. Литье пластмассовых Гибридный автомобиль под давлением: Литье пластмассовых Гибридный автомобиль под давлением — это метод изготовления пластиковых изделий. Расплавленный пластик впрыскивается в форму для пластиковых изделий под давлением, а желаемые пластиковые детали получаются путем охлаждения и формования. Существуют механические машины для литья под давлением для Гибридный автомобиль, специально разработанные для литья под давлением Гибридный автомобиль. Наиболее часто используемыми в настоящее время пластиками являются полиэтилен, полипропилен, АБС, ПА, полистирол и др. 3. Литье под давлением Гибридный автомобиль: Полученная форма часто является конечным продуктом и не требует дальнейшей обработки перед установкой или использовани...